18+

Эстетическая Косметология - Ботокс

Процедура проводится в клинике на Барклая и в клинике на Никулинской


Гиперактивность мускулатуры лицевой экспрессии часто приводит к формированию глубоких линий в области надпереносья при нахмуривании, линий лба и/или гусиных лапок. Введение ботулинического токсина в пораженную область временно парализует нижележащие гиперактивные мышцы, ответственные за формирование морщин. Это расслабляет мимику и придает лицу более расслабленное и приятное выражение. Внешность перестает производить впечаиление усталости и напряженности. Морщины становятся менее выраженными или вообще исчезают.

Ботокс – зарегистрированный препарат, представляющий  из себя очищенный природный протеин - комплекс ботулинический токсин типа А – гемагглютинин. Более десятка лет он широко применяется как в медицине так и в косметологии.  Эффект коррекции мимических морщин с помощью ботокса длится около 4 месяцев, после чего мышцы обретают утраченную активность. Процедура коррекции занимает не более 10 минут, и представляет из себя серию точечных микроинъекций, сравнимых по ощущениям с укусом комара. Важно, чтобы подобную процедуру выполнял опытный врач, так как только он способен правильно определить зоны введения препарата для максимального эффекта. Наиболее выраженные результаты ботокс показывает у пациентов в возрасте от 18 – 65 лет.

Показания и противопоказания к Ботоксу

Показания к проведению процедуры:

  • Морщины в области лба
  • Морщины в области межбровья
  • «Гусиные лапки»

Противопоказания к проведению процедуры:

  • Индивидуальная непереносимость к препарату
  • Беременность и кормление грудью

 

Ботокс


Фото до и после
До После
До После


Вопрос-ответ
Вопрос от 15.08.2014 / Светлана

Здравствуйте! В данный момент принимаю Мидокалм и Мелоксикам (проблема со спиной). Можно ли делать в это время Ботокс (коррекция морщин) Спасибо!


Здравствуйте, Светлана!


Во время приема данных препаратов проводить инъекции Botox не рекомендуется.


С наилучшими пожеланиями,
Нина Рыбинская


Вопрос от 25.12.2016 / Амира

добрый вечер! почти 2 мес.назад поколола диспорт в обл.лба,примерно 54 ед,после этого появилось сильное жжение в глазах,светобоязнь,затем стали мучать голов.боли и головокружение. прокапала актовегин и мексидол,стало намного легче,можно сказать все прошло. но через пару дней после лечения опять жжение и покраснение в глазах,легкое головокружение...подскажите пожалуйста,возможно такое от диспорта и как это устранить?



Здравствуйте, Амира!


Данные проявления возможны вследствие индивидуальной непереносимости компонентов препарата. Если они сохраняются в течение длительного времени, для установки причин их возникновения рекомендую Вам обратиться на личную консультацию к врачу-неврологу.


С наилучшими пожеланиями,
Нина Рыбинская 




Задать свой вопрос

Автор
Процедура
Вопрос
Код