18+

Консультация косметолога

Задать свой вопрос

Наш сайт представляет возможность получить консультацию у врача-косметолога по поводу волнующих пациентов проблем. Врач-косметолог отвечает на просьбу в доступной форме, обращая внимание на то, что консультация косметолога не является предписанием к конкретному лечению.

С наилучшими пожеланиями,
Нина Рыбинская

 


 

Вопрос от 24.03.2018 / Дарья

Здравствуйте! Очень нужна ваша помощь. Осенью я сделала укол гилауронки, чтобы увеличить губки. через несколько дней появился большой комок, который потом прорвался и вылилась мутная жидкость.....тогда распухло все очень сильно, если нужно- есть фото. После этого все поджило, но все равно остался комок....косметолог вколола лидазу...но все равно остался маленький комочек (как рисинка). После этого прошло уже несколько месяцев и эта рисинка растет в размерах..... как горошина...губа некрасивая с большим комком...подскажите, пожалуйста, что делать. Спасибо!




Здравствуйте, Дарья!


Данные проявления возможны как при формировании рубцовой ткани, так и при наличии остатков введённого препарата. Для выявления причин данных проявлений и назначения необходимой коррекции рекомендую Вам обратиться на консультацию к пластическому хирургу. Также возможно проведение процедур Ультразвуковой терапии. Выбрать процедуру, наиболее эффективную для Вас, возможно на личной консультации специалиста.

С наилучшими пожеланиями,
Нина Рыбинская


Вопрос от 07.03.2018 / Светлана

Здравствуйте! В описании процедуры фонофореза указано, что ее нужно делать курсами. по 15 процедур раз в полгода. В то же время, фонофорез по сути всего лишь позволяет распространить средства вглубь кожи. Почему же тогда его нельзя применять, например, дважды в неделю, без перерыва?



Здравствуйте, Светлана!


При частом применении данного метода возможно ухудшение состояния кожи (гипертрихоз, купероз, сухость кожи).


С наилучшими пожеланиями,
Нина Рыбинская 


Вопрос от 04.03.2018 / Ольга Явкина

Добрый день,подскажите какой гель для лица можно приобрести для домашнего использования фотона-ультразвука?



Здравствуйте, Ольга!


Гель для проведения ультразвуковой терапии.


С наилучшими пожеланиями,
Нина Рыбинская 


Вопрос от 19.02.2018 / Аня

Добрый день! Подскажите, как можно скорее вывести из организма препарат ксиомин? Мне срочно нужна операция и лечение, а он будет мешать. Сегодня четвёртый день после инъекции, получилось так, что об операции узнала на следующий день. Можно ли мне прямо сейчас что-либо предпринять? ждать выведения 3 месяца слишком долго



 Здравствуйте, Аня!


Для ускорения процесса выведения препарата возможно проведение процедур, усиливающих кровоток (например Ультразвуковой терапии).


С наилучшими пожеланиями,
Нина Рыбинская


Вопрос от 08.02.2018 / После процедуры ботокс в лоб опустились веки и одна бровь стала выше другой посоветуйте что делать

После ботекса упали веки и одна бровь стала выше другой, что делать



Здравствуйте!


Для коррекции возможно проведение процедур Ультразвуковой терапии.


С наилучшими пожеланиями,
Нина Рыбинская


Вопрос от 10.01.2018 / наталья

Здравствуйте. После инъекций филлеров в носогубные складки образовался фиброз. Подскажите, как избавиться от фиброза на лице? Инъекции Лидазы и Лонгидазы не помогли. С уважением, Наталья



Здравствуйте, Наталья!


Для коррекции возможно проведение процедур Ультразвуковой терапии.


С наилучшими пожеланиями,
Нина Рыбинская


Вопрос от 09.01.2018 / Лилия

Здравствуйте! Сделала коррекцию носослезной борозды плазмогелем. Теперь под глазами как будто грыжи, гель очень твёрдый и не рассасывается. Подскажите, чем можно его рассосать?




Здравствуйте, Лилия!


Для коррекции возможно проведение процедур Ультразвуковой терапии.


С наилучшими пожеланиями,
Нина Рыбинская


Cтраницы: 1 2 3 4 5 ... 9 10 11

 

Задать свой вопрос

 


Задать свой вопрос

Автор
Процедура
Вопрос
Код