18+

Консультация косметолога

Задать свой вопрос

Наш сайт представляет возможность получить консультацию у врача-косметолога по поводу волнующих пациентов проблем. Врач-косметолог отвечает на просьбу в доступной форме, обращая внимание на то, что консультация косметолога не является предписанием к конкретному лечению.

С наилучшими пожеланиями,
Нина Рыбинская

 


 

Вопрос от 24.05.2018 / Наталья

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,у меня на носу много чёрных точек,чем их можно вылечить?



Здравствуйте, Наталья!


Для улучшения состояния кожи возможно проведение процедур ультразвуковой чистки (SKIN-Master).


С наилучшими пожеланиями,
Нина Рыбинская 


Вопрос от 23.05.2018 / Вероника

Здравствуйте,после увеличения губ 0,5 появилась большая гиматома с одной стороны губы верхней после появился отек когда он сошёл появились искривление губы на одну сторону и самое странное кончик носа сильно скосился в туже сторону ,увеличивали 3 дня назад,скажите пожалуйста это нормально,что можно предпринять?космитолог говорит что это отек но отека почти нет отчего так скосился нос?спасибо!



Здравствуйте, Вероника!


Проведение процедур Контурной пластики не могут привести к ассиметрии лица. Отёк после проведения процедуры может сохраняться до 14 дней. При сохранении беспокоющих Вас проявлений рекомендую Вам обратиться на консультацию к специалисту, проводившему процедуру.


С наилучшими пожеланиями,
Нина Рыбинская 


Вопрос от 23.05.2018 / Анастасия

Здравствуйте! Мне 18 лет, очень много подкожных прыщей именно на лбу и подбородке, перепробовала всё... не знаю, что делать




Здравствуйте, Анастасия!


Причинами возникновения высыпаний могут быть следующие факторы: изменение гормонального фона, неправильное питание, нарушения в работе желудочно-кишечного тракта. Для выявления причин их возникновения и назначения необходимого лечения Вам необходимо обратиться на консультацию к врачу-дерматологу.  



С наилучшими пожеланиями,
Нина Рыбинская 


Вопрос от 23.05.2018 / Светлана

У меня смешанная кожа с куперозом с расширенными порами какую увлажняющую не дорогую маску мне выбрать, чтобы не навркдить



Здравствуйте, Светлана!


Для ухода за кожей возможно применение некомедогенной косметики или косметики, содержащей гиалуроновую кислоту. Выбор препаратов для домашнего применения осуществляется с учётом типа кожи, её состояния и анатомических особенностей на личной консультации специалиста.


С наилучшими пожеланиями,
Нина Рыбинская


Вопрос от 23.05.2018 / Диана

Здравствуйте уважаемая Нина. Почти три месяца назад была удалена киста на щеке вблизи глаза. Шрам получился глубокий, образовалась впадина. Через месяц была проведена инекция гиалурона филлером, что бы выровнять впадину. Результат был хорошим, но сразу после инъекции, от места укола до самого шрама (прокол был ниже шрама на сантиметр-полтора) образовалась гиматома, которая по сей день сохраняется, тоесть порядка полутора месяцев. Вид не меняет, меньше не становится. Сохраняет синиватый оттенок. Дело в том что я проживаю в Мексике, и медицина тут порядком отстает... Местные дерматологи никак не коментируют ситуацию. Скажите пожалуйста, знакомы ли вы с подобными последствиями от филлеров, есть ли вероятность что гематома еще пройдет или необходимо принять какие либо меры? Какие возможны варианты испоавления этого нюанса. На сегодняшний день, использую силиконовый пластырь для заживления рубца, так же покрывая гематому. Возраст: 32 Благодарю



Здравствуйте, Диана!


Возможными причинами возникновения данных проявлений послужило нарушение микроциркуляции в коже или поверхностным введением препарата, содержащего гиалуроновую кислоту.  Для коррекции возможно проведение процедур, направленных на  улучшение микроциркуляции в коже (Криолифт), а также применение наружных средств, содержащих арнику.  Точно определить причины образования данных проявлений и назначить необходимое лечение возможно только на личной консультации специалиста.

 

 С наилучшими пожеланиями,
Нина Рыбинская  


Вопрос от 22.05.2018 / Арюна

здравствуйте,на губе вылез прыщи и не могу понять что это именно,герпес или угрь разошелся,не могу выдавить и он очень плотный,что делать?заранее спасибо)




Здравствуйте, Арюна!


Для выявления причин образования данных проявления рекомендую Вам обратиться на консультацию к врачу-дерматологу.


С наилучшими пожеланиями, 
Нина Рыбинская


Вопрос от 21.05.2018 / Рахат

Я упала лмцом вниз и у меня на лице был сильные царапины.а теперь остались темные пятна.что мне делать скажите подалуйста



Здравствуйте, Рахат!


Возможно у Вас образовалась посттравматическая пигментация. Для её коррекции проводятся процедуры Лазерного термолиза. Выбрать процедуру, наиболее эффективную для Вас, возможно на личной консультации специалиста.


С наилучшими пожеланиями,
Нина Рыбинская


Cтраницы: 1 2 3 4 5 ... 561 562 563

 

Задать свой вопрос

 

Online консультация косметолога

Цель, которую преследовала консультация косметолога, заключается в том, чтобы побудить пациента обратиться в клинику и добиться очной встречи с косметологом, который после осмотра будет заниматься его лечением.

Косметолог онлайн не назначает лечения, а лишь дает советы по устранению острых симптомов и рекомендуемым процедурам. Только непосредственный прием у врача является верным подходом к получению профессионального лечения.


Задать свой вопрос

Автор
Процедура
Вопрос
Код